пятница, 1 июня 2018 г.

Что должно быть у Базы Знаний? (часть 3)




Еще у Базы Знаний обязательно должен быть функционал обратной связи от пользователей. Как ваши клиенты помогают улучшать ваш бизнес, так и пользователи помогают улучшать Базу Знаний. Они главные помощники в поиске устаревшей или неправильной информации.
Там должен быть и поиск, и удобная работа со статьями. Но, как и говорил ранее, База Знаний в первую очередь должна соответствовать тем задачам для которых она внедряется. В ней не должно быть избыточного функционала, который будет безвозвратными инвестициями.


И тут возникает вопрос. Если есть пожелания от бизнеса о том, какие функции должны быть в системе, то как их полноценно перенести в вид технического задания и можно ли это сделать самостоятельно? С одной стороны, да – безусловно это возможно. Но, везде есть свои нюансы. Проблема в том, что любые неформализованные в виде детального описания в ТЗ возможности системы с большой долей вероятности или не будут реализованы, или будут выполнены, но не так как вы их планировали. Почему так? Все просто – каждый воспринимает информацию, исходя из собственного жизненного опыта. И те моменты в ТЗ, которые вы опустили, подразумевая как само собой разумеющиеся, менеджер из компании-разработчика может трактовать по-своему. В итоге, это может привести или к увеличению срока внедрения (и то, это в лучшем случае), или к необходимости повторных трат на переработку этой части функционала. Так или иначе, это приведет к излишним тратам вашей компании.
Хотите выкидывать деньги впустую? Да, вы можете набивать шишки самостоятельно. Но если вы все же хотите подойти к этой задаче разумно и не тратить деньги впустую, то вам стоит обратиться к нам за помощью. Мы, имея значительный опыт по переработке бизнес-задач в вид ТЗ, поможем вам получить систему, максимально соответствующую задачам вашего бизнеса и не переплатить при этом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий