Что должно быть у Базы Знаний? (часть 3)
Еще у Базы Знаний обязательно должен быть функционал обратной связи от пользователей. Как ваши клиенты помогают улучшать ваш бизнес, так и пользователи помогают улучшать Базу Знаний. Они главные помощники в поиске устаревшей или неправильной информации.
Там должен быть и поиск, и удобная работа со статьями. Но, как и говорил ранее, База Знаний в первую очередь должна соответствовать тем задачам для которых она внедряется. В ней не должно быть избыточного функционала, который будет безвозвратными инвестициями.
Там должен быть и поиск, и удобная работа со статьями. Но, как и говорил ранее, База Знаний в первую очередь должна соответствовать тем задачам для которых она внедряется. В ней не должно быть избыточного функционала, который будет безвозвратными инвестициями.