пятница, 8 июня 2018 г.
четверг, 7 июня 2018 г.
"Чем больше - тем лучше" или как зря выбросить деньги (часть 1)
Помню как-то принимал участие в довольно оживленных спорах на тему того, сколько Баз Знаний должно быть в компании.
Безусловно, если это не очень большая организация, то такой вопрос даже не ставится и ответ очевиден.
Но что делать в крупной компании, где либо исторически сложилось несколько точек хранения информации, либо отдельные руководители направления, возможно, стремясь урвать кусок бюджетного пирога, будут осаждать кабинеты директоров и доказывать, что уж они-то «о-го-го» и только с их помощью можно довести показатели рентабельности до космических величин.
Но что делать в крупной компании, где либо исторически сложилось несколько точек хранения информации, либо отдельные руководители направления, возможно, стремясь урвать кусок бюджетного пирога, будут осаждать кабинеты директоров и доказывать, что уж они-то «о-го-го» и только с их помощью можно довести показатели рентабельности до космических величин.
В первом случае все очевидно – необходимо провести инвентаризацию имеющихся знаний, чтобы отделить то, что переедет в единую БЗ, а что останется на месте. К примеру, справочную информацию по работе с системой лучше держать в виде справочного раздела в этой самой системе. Но хранение этой информации надо организовать так, чтобы было возможно по прямой ссылке перейти к нужному ответу из любой внешней системы. Прочую информацию приводим в порядок, актуализируем, переделываем в читабельный вариант и размещаем в единой БЗ.
А что делать во втором случае? Ответ на этот вопрос нас ждет завтра. 😏
среда, 6 июня 2018 г.
Компетенции контент-менеджера (часть 3)
Закончим перечисление компетенций, требуемых от контент-менеджера.
У него должны быть очень хорошо развиты коммуникативные навыки. Ему постоянно придется взаимодействовать с рядом направлений в компании. От кого-то придется «выбивать» информацию для размещения. Регулярно объяснять о том, как работает База Знаний и почему она работает так, а не иначе.
вторник, 5 июня 2018 г.
Компетенции контент-менеджера (часть 2)
Итак, вчера мы с вами выделили три параметра, которые обязательно должны быть у контент-менеджера. Что еще мы забыли?
Добавим в «копилку» компетенций обязательное наличие стрессоустойчивости. Я неоднократно ранее рассказывал о том, что ваши контент-менеджеры вполне могут работать в крайне стрессовой ситуации. В такие моменты важно, чтобы их эффективность не пострадала, и чтобы они не покинули компанию.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)