пятница, 15 июня 2018 г.

Автоматизация процессов в гостинице (часть 3)




Навела же наша сборная шороху. И как в таких условиях вести блог не о футболе… 🤩
В завершение рассказа о проекте автоматизации процессов в гостинице, осталось рассказать о том, что мы сделали с Битрикс24.

четверг, 14 июня 2018 г.

Автоматизация процессов в гостинице (часть 2)




Итак, вернемся к нашему проекту по автоматизации процессов в отеле. 😎
Первым делом предстояло решить вопрос с телефонией. Для этого подключили Виртуальную АТС и номер формата 8-800 от МТТ. Почему именно от них? Есть несколько причин. Мы являемся официальным партнером МТТ, и наши клиенты могут бесплатно подключить ВАТС и номер 8-800 (либо городской номер) и более чем на месяц забыть об абонентской плате. Далее, по истечению бесплатного периода, клиент получает постоянную скидку в размере 50% на ВАТС (итого, плата составляет 200 руб./мес), АП за номер 8-800 в размере всего 354 руб./мес и очень выгодную стоимость минут. Но этим все не ограничивается – тут и отсутствие минимального гарантированного платежа, большое количество дополнительных функций и, даже, скидки и уникальные условия от партнеров МТТ. Иначе говоря, наши клиенты получают выгодные условия на подключение IP-телефонии. 👍


среда, 13 июня 2018 г.

Автоматизация процессов в гостинице (часть 1)




Сегодня мы поговорим об автоматизации бизнеса на примере одного отеля.
Предстояло решить следующие проблемы:
- было определенное недоверие от клиентов из других регионов из-за того, что в качестве контактного номера использовали обычный мобильный номер;
- необходимы были инструменты для привлечения новых клиентов и увеличения продаж уже существующим;
- взаимодействие с клиентами в соцсетях (Instagram, VK, Facebook) и в Telegram велось в каждом канале отдельно – из-за этого возникали сложности если клиент сначала обращался, к примеру, в Facebook и потом через некоторое время звонил что-либо уточнить;
- канал общения с клиентами на уже существующем сайте отсутствовал совсем;
- предстояло упростить работу с клиентами (управление задачами и календарем).
После того, как согласовали окончательный перечень требований, уже через 2 дня все системы были настроены и Заказчик прошел обучение. 😎
А как мы это сделали – расскажу в следующий раз. 😉
У вас те же проблемы с отелем? Обращайтесь к нам – в такие же короткие сроки подготовим для вашего бизнеса необходимые для решения этих задач системы.🤝