вторник, 29 мая 2018 г.

Knowledge Base Vs Learning Management System (часть 2)






Вот для этого и нужна База Знаний. В ней информация размещена и сгруппирована так, чтобы любой человек мог быстро найти ответ на нужный вопрос. Причем, ему для этого не требуется проходить длительное обучение. Иначе говоря, этот инструмент позволяет получить от сотрудника компетентные ответы здесь и сейчас.
Что это дает для вас? Затраты на обучение снижаются на 20-30%, а в некоторых случаях – в разы. Ваши сотрудники способны дать компетентный ответ клиенту, повышая, тем самым, уровень продаж и лояльность клиентов.


Но если у Базы Знаний такие плюсы, то зачем все же LMS системы и нужны ли они до сих пор? Ответ однозначный – нужны. Они помогут обучить ваших сотрудников тому, что не стоит хранить в Базе Знаний. Например, тому, как работать с пользовательскими системами, как правильно разговаривать с клиентами и как работать с возражениями.
Так, эти системы, дополняя друг друга, способны сделать ваших сотрудников эффективными, а ваш бизнес более прибыльным.
Ну, а мы поможем подобрать наиболее подходящую для вас Базу Знаний.

Комментариев нет:

Отправить комментарий