понедельник, 28 мая 2018 г.

Knowledge Base Vs Learning Management System (часть 1)



Существует определенное недопонимание в том, чем База Знаний отличается от LMS систем. Формально, обе системы предназначены для того, чтобы сотрудники знали ту продукцию, с которой работает ваша компания. Однако, у них есть принципиальное отличие. Если LMS «заточена» под учебу, они имеют систему курсов и тестов для оценки усвоения знаний, то База Знаний предназначена для того, чтобы сотрудники могли быстро найти ответ на вопрос клиента.
При широкой номенклатуре продукции либо услуг, наличии у них особенностей, системы дистанционного обучения (LMS) тоже могут справиться с тем, чтобы сотрудники освоили необходимую информацию. Однако, вы со мной согласитесь, что чем больше знаний требуется получить, тем больше времени на это потребуется. Да, безусловно, плох тот руководитель, который не занимается развитием своих сотрудников. Но тут важен не сам процесс, а результат, который достигают сотрудники после обучения. Иначе говоря, мы все хотим получить компетентного сотрудника. Но хотим, чтобы это было здесь и сейчас, а не в каком-то отдаленном будущем…
Продолжение будет завтра. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий