понедельник, 4 июня 2018 г.

Компетенции контент-менеджера (часть 1)




Сегодня предлагаю поговорить о профиле кандидата в контент-менеджеры. Какими навыками он должен обладать?
Думаю, что очевидно, у него должно быть отличное знание русского языка, и он должен разбираться в том, о чем пишет статьи. Но достаточно ли только этого?


К профилю необходимо добавить навыки работы с текстом. Это может быть опыт в сфере копирайтинга или журналистики. Но если таких кандидатов в наличии нет? Дайте ему задачу написать эссе на какую-либо тему и на собеседовании предложите написать сочинение или изложение. Этого будет вполне достаточно для того, чтобы понять насколько кандидат косноязычен и может ли он письменно изложить свои мысли. Почему я настаиваю на этом навыке? По причине того, что ему придется в работе переделывать большие объемы текста – искать ключевую информацию, пересказывать её понятным и доступным языком. Сделать так, чтобы любой новый сотрудник (а это основная аудитория Базы Знаний) смог найти нужное ему решение и полюбил работать с системой. Если с первых дней новички не смогут БЫСТРО найти в БЗ ПОНЯТНЫЕ ответы, то вы далее их туда не загоните никакими пряниками.
А какими еще компетенциями должен обладать кандидат? Об этом мы поговорим завтра. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий