понедельник, 25 июня 2018 г.

Чатботы и их применение (часть 3)




Ранее мы с вами разобрали где обычно размещают чатботов и каких типов они бывают. Сегодня разберем для каких задач предпочтителен тот или иной тип.
Если вы проводите промо-акцию, в рамках которой клиенты могут регистрировать коды для участия в розыгрыше призов, то предпочтительно использовать гибрид из кнопочного и обычного текстового бота. С помощью кнопок клиенты смогут получить ответы на часто задаваемые вопросы. А распознавание текста поможет с обработкой кодов. Наделять его функциями самообучения обычно не требуется – такие компании завершаются гораздо быстрее, чем чатбот с помощью самообучения сможет выдать что-то достойное. Тут предпочтительны качественные первичные настройки.