пятница, 25 мая 2018 г.

Как "убить" свою Базу Знаний (часть 2)




Самая важная группа в этой задаче — контент-менеджеры. Если они не замотивированы, а еще хуже, наоборот, в результате постоянной «перестановки кроватей» или борьбы за своевременное получение информации ушли в демотивацию — то на всем проекте можно смело ставить крест и закрывать его. А что тут удивляет? Свои организаторские ошибки обычно не любят признавать, гораздо проще пнуть условного «Петю» и сказать ему, что он плохо работает. Раз его незаслуженно пнули, два, три... Будет ли он после этого прикладывать все силы, чтобы раздобыть нужную информацию в ситуациях, когда её не особо горят желанием предоставить? Или же станет он оставаться на переработки (зачастую еще и бесплатные) только для того, чтобы вовремя опубликовать статью? Опять же, будем представлять, как это отразится на работе сотрудников и на клиентах? Или результат достаточно очевиден?


Если кто-то предполагает, что можно таких сотрудников просто разогнать, а на их место взять новых — то вынужден разочаровать. К сожалению, у нас в стране рынок хороших контент-менеджеров практически отсутствует. Чтобы вырастить нового — нужны годы и много-много ошибок, которые он допустит в процессе становления.
Берегите ваших контент-менеджеров — это одна из самых ценных инвестиций в вашей компании, которая, при должном обращении, способна помочь бизнесу в развитии! 
Вторая важная тема для обсуждения – это ответственность ваших сотрудников.
До всех должны быть донесены их обязанности, каждый должен понимать для чего он это делает.
Был у меня в практике один случай, когда попросили помочь внедрить в небольшой компании Базу Знаний. Руководитель организации обозначил ряд целей, который надо было достигнуть к определенным срокам, дал номер контактного лица…
Интересно что было дальше и почему я привел этот пример?  А об этом я расскажу уже завтра. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий