среда, 6 июня 2018 г.

Компетенции контент-менеджера (часть 3)




Закончим перечисление компетенций, требуемых от контент-менеджера.
У него должны быть очень хорошо развиты коммуникативные навыки. Ему постоянно придется взаимодействовать с рядом направлений в компании. От кого-то придется «выбивать» информацию для размещения. Регулярно объяснять о том, как работает База Знаний и почему она работает так, а не иначе.



Он должен уметь аргументированно отстоять свою точку зрения. Если ваши контент-менеджеры слишком податливые и готовы исполнить любое требование, даже не вникая в его суть, то будьте готовы к тому, что подходы к размещению одной и той же информации будут различаться. Кто-то будет требовать, чтобы она была в удобном лично для него виде (естественно, с притянутой за уши аргументацией, которой можно было бы оправдать что угодно). Другой тоже будет требовать, но уже своего (зачастую, аргументация того же уровня – спасти мир и ничуть не меньше😁). Но, как показывает практика, эти 2 или более товарищей будут требовать абсолютно противоположные вещи. Причем, договариваться друг с другом они не любят – наседать будут именно на контент-менеджера. Поэтому, если он не сможет спокойно и, как и говорил, аргументированно объяснить им что нужно размещать именно так, то будет скандал. 😉 Есть, конечно, отдельные личности, которые, скрывая свое дилетантство за красивыми, но пустыми словами, могут начать бегать к Вам, как к руководителю, и рассказывать о том, что все ужасно. Вот просто все плохо, никто не слушает их «гениальные» решения и «всячески обижают». Но это будет уже совсем другая история. И я надеюсь, что Вы примете правильные управленческие решения. 😉

Комментариев нет:

Отправить комментарий