Компетенции контент-менеджера (часть 2)
Итак, вчера мы с вами выделили три параметра, которые обязательно должны быть у контент-менеджера. Что еще мы забыли?
Добавим в «копилку» компетенций обязательное наличие стрессоустойчивости. Я неоднократно ранее рассказывал о том, что ваши контент-менеджеры вполне могут работать в крайне стрессовой ситуации. В такие моменты важно, чтобы их эффективность не пострадала, и чтобы они не покинули компанию.
Ранее мне задавали вопрос о том, должен ли контент-менеджер обладать навыками создания «продающих» текстов. Мой ответ в том, что такие навыки обязательно должны быть только в том случае, если он сам сотрудник коммерческого отдела. Если же этот отдел у вас выделен в отдельное направление, и сотрудники среди прочих задач готовят тексты для стимуляции задач – не нужно выкидывать деньги на ветер и дублировать одни функции у сотрудников разных направлений. Очевидно, что контент-менеджеры вполне могут использовать при создании статей уже готовые тексты, не придумывая их заново.
А как вы считаете? Нужно ли дублировать эту задачу сотрудникам нескольких направлений и почему?
Комментариев нет:
Отправить комментарий