среда, 16 мая 2018 г.

Коротко о главном в менеджменте знаний




Итак, мы с вами разобрались, что такое «Управление знаниями» и зачем оно нужно. Теперь решим, где же хранить эти самые знания.
Обычно такую систему, в которой хранится информация, называют Базой Знаний (или Knowledge Base – на иностранный манер). Однажды на одном из семинаров для контент-менеджеров прозвучал вопрос о том, какой должна быть База Знаний, используемая в компании, и какими качествами она обязательно должна обладать. Первые 10 характеристик прозвучали буквально за 2-3 минуты. Еще 10 накидали минут за 5. Когда счет характеристик превысил 23, а запал не спадал и люди продолжали азартно вспоминать, чего же им и пользователям не хватает для счастья - ведущий сдался и прекратил эту активность. Как выяснилось, правильную одну-единственную характеристику не назвал никто.


База Знаний должна быть ДОСТАТОЧНОЙ для решения задач компании. Все другие характеристики могут быть применимы в одной сфере деятельности, но абсолютно противопоказаны в решении остальных задач.
Из этого следует, что если у вас небольшой штат сотрудников, информация должна обновляться относительно нечасто, а характер ведения бизнеса не требует поиска нужного ответа за 3-5 секунд, то НЕ нужно покупать дорогую базу. Эти инвестиции, скорее всего, никогда не окупятся. Вполне достаточно подобрать недорогой эконом-вариант системы и далее ГРАМОТНО выстроить процессы по её наполнению информацией, эффективной работы с ней. Такой способ за короткий период не только окупит ваши затраты, но и повысит прибыльность бизнеса.
Как раз в этом мы и можем помочь! Наша компания не только подберёт систему, подходящую для вашего бизнеса, но также поможет внедрить её, подготовить реально работающие процессы. С нашей помощью вы сократите затраты и получите дополнительную прибыль за счет повышения лояльности клиентов и продуктивности работы собственных сотрудников.
Обращайтесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий