Карта знаний (часть 2)
Вчера мы рассматривали «Карту Знаний» и что в ней должно быть. Но для чего она?
Наличие такой схемы позволит вам:
- создать полную картину информационных ресурсов в компании;
- обеспечить их прозрачность и доступность;
- сократить время на поиск необходимой информации.
- создать полную картину информационных ресурсов в компании;
- обеспечить их прозрачность и доступность;
- сократить время на поиск необходимой информации.
Как следствие, ваши сотрудники будут понимать, где искать ответы на вопросы и будут работать гораздо более эффективно – ведь им не потребуется бегать друг к другу в поисках ответа.
Каким требованиям отвечает хорошая «Карта Знаний»?
- у размещаемой информации есть потребители;
- есть ответственные за размещение и публикацию информации;
- отражены только «живые» объекты (это значит, что все устаревшее безжалостно убираем из схемы);
- своевременно обновляется (особенно места хранения информации);
- все доступно и наглядно, не требуется расшифровка в виде многостраничных инструкций;
- и самое главное – сотрудники должны уметь ими пользоваться!
- есть ответственные за размещение и публикацию информации;
- отражены только «живые» объекты (это значит, что все устаревшее безжалостно убираем из схемы);
- своевременно обновляется (особенно места хранения информации);
- все доступно и наглядно, не требуется расшифровка в виде многостраничных инструкций;
- и самое главное – сотрудники должны уметь ими пользоваться!
Продолжение рассказа завтра!
Комментариев нет:
Отправить комментарий