четверг, 14 июня 2018 г.

Автоматизация процессов в гостинице (часть 2)




Итак, вернемся к нашему проекту по автоматизации процессов в отеле. 😎
Первым делом предстояло решить вопрос с телефонией. Для этого подключили Виртуальную АТС и номер формата 8-800 от МТТ. Почему именно от них? Есть несколько причин. Мы являемся официальным партнером МТТ, и наши клиенты могут бесплатно подключить ВАТС и номер 8-800 (либо городской номер) и более чем на месяц забыть об абонентской плате. Далее, по истечению бесплатного периода, клиент получает постоянную скидку в размере 50% на ВАТС (итого, плата составляет 200 руб./мес), АП за номер 8-800 в размере всего 354 руб./мес и очень выгодную стоимость минут. Но этим все не ограничивается – тут и отсутствие минимального гарантированного платежа, большое количество дополнительных функций и, даже, скидки и уникальные условия от партнеров МТТ. Иначе говоря, наши клиенты получают выгодные условия на подключение IP-телефонии. 👍




Следующим шагом был выбор CRM-системы. Для этого проекта был выбран Битрикс24 в облачной версии. Сейчас, чувствую, у некоторых может начаться праведный гнев, направленный в сторону этой CRM-системы. 😀 Да, если посмотреть в интернете отзывы, то можно найти достаточно большое количество негатива. 😉 Но! Давайте рассудим справедливо – у системы более 3 000 000 внедрений в мире. В 2016г. она, по версии журнала «PC MAG» вошла в ТОП-10 CRM-систем в мире. Если б все реальны было так плохо – компании в разных частях земного шара выбирали бы её для решения своих задач? 😉 Любая система, если её настроить криво, будет вызывать только боль. Поэтому, если у вас нет опыта по настройке CRM-систем, то лучше доверить этот вопрос тем, кто не только сделает это профессионально, но и гарантирует результат. Думаю, вы понимаете на кого я намекаю. 😉
Что Заказчик получил после настройки CRM-системы? Все взаимодействие с клиентами (включая соцсети, Telegram, IP-телефонию и электронную почту) было заведено в CRM. Теперь любой контакт с клиентом автоматически заносится в его карточку – можно посмотреть в профиле клиента какие комментарии он оставил на странице в Facebook, историю переписки по e-mail и даже прослушать звонки. Бонусом стала возможность оценить качество обслуживания в этих каналах. Не нужно объяснять насколько это необходимо для повышения удовлетворенности ваших клиентов. 😀
К сожалению, мой пост становится слишком длинным. Окончание этой истории будет опубликовано завтра. 😎

Комментариев нет:

Отправить комментарий