Автоматизация процессов в гостинице (часть 2)
Итак, вернемся к нашему проекту по автоматизации процессов в отеле.
😎

Первым делом предстояло решить вопрос с телефонией. Для этого подключили Виртуальную АТС и номер формата 8-800 от МТТ. Почему именно от них? Есть несколько причин. Мы являемся официальным партнером МТТ, и наши клиенты могут бесплатно подключить ВАТС и номер 8-800 (либо городской номер) и более чем на месяц забыть об абонентской плате. Далее, по истечению бесплатного периода, клиент получает постоянную скидку в размере 50% на ВАТС (итого, плата составляет 200 руб./мес), АП за номер 8-800 в размере всего 354 руб./мес и очень выгодную стоимость минут. Но этим все не ограничивается – тут и отсутствие минимального гарантированного платежа, большое количество дополнительных функций и, даже, скидки и уникальные условия от партнеров МТТ. Иначе говоря, наши клиенты получают выгодные условия на подключение IP-телефонии.
👍

Следующим шагом был выбор CRM-системы. Для этого проекта был выбран Битрикс24 в облачной версии. Сейчас, чувствую, у некоторых может начаться праведный гнев, направленный в сторону этой CRM-системы.




Что Заказчик получил после настройки CRM-системы? Все взаимодействие с клиентами (включая соцсети, Telegram, IP-телефонию и электронную почту) было заведено в CRM. Теперь любой контакт с клиентом автоматически заносится в его карточку – можно посмотреть в профиле клиента какие комментарии он оставил на странице в Facebook, историю переписки по e-mail и даже прослушать звонки. Бонусом стала возможность оценить качество обслуживания в этих каналах. Не нужно объяснять насколько это необходимо для повышения удовлетворенности ваших клиентов.
😀

К сожалению, мой пост становится слишком длинным. Окончание этой истории будет опубликовано завтра.
😎

Комментариев нет:
Отправить комментарий