пятница, 15 июня 2018 г.

Автоматизация процессов в гостинице (часть 3)




Навела же наша сборная шороху. И как в таких условиях вести блог не о футболе… 🤩
В завершение рассказа о проекте автоматизации процессов в гостинице, осталось рассказать о том, что мы сделали с Битрикс24.


Для привлечения новых клиентов предусмотрены инструменты CRM-маркетинга (например, контекстная реклама и формы заявок для сайта), а для развития повторных продаж уже существующим предусмотрена таргетированная реклама, триггеры и различные инструменты для рассылок.
Проблему взаимодействия с клиентами на сайте решили довольно просто – в Битрикс24 предусмотрены виджеты на сайт. Достаточно было настроить её и готовый скрипт разместить на сайте. Сделать несложно, а ваши клиенты получат возможность обратиться для получения ответа на вопрос не только по телефону и почте, но и напрямую с сайта.
Кстати, про почту. Вы знали, что в CRM есть трекинг почтовых ящиков? 😉 Что это дает? Он отслеживает входящие и исходящие письма. Это значит, что вы можете общаться с клиентами, отправляя письма любым удобным способом, зная, что ни одно из них не потеряется и все они будут бережно отсортированы системой по карточкам клиентов. А значит, не придется искать письма если требуется регулярно отправлять их большое количество. Удобно? 😉
Финальным штрихом стала настройка календаря и задач. Отпала необходимость вести дела в ежедневнике (который имеет такое неприятно свойство теряться в столь важные моменты 😀). Фиксируя задачи (например, отправить письмо или позвонить клиенту) в Битрикс24, появляется возможность отслеживать их как в привязке к каждому клиенту отдельно, так и в виде сводного списка в календаре. Плюс система заранее напомнит о важном деле чтобы Вы не пропустили его. Даже, если его нужно будет сделать через полгода. 😉
Возникает вопрос – сколько же это стоило? Стоимость работ по настройке телефонии и Битрикс24 составила менее 20 тысяч рублей (без учета стоимости лицензии). 😎
Таким образом, при очень небольшом бюджете, и всего за 2 дня Вы получите систему, способную повысить лояльность ваших клиентов и объем продаж для вашего отеля. Обращайтесь – будем рады помочь. 🤝

Комментариев нет:

Отправить комментарий