вторник, 19 июня 2018 г.

Автоворонки - действительно ли они работают? (часть 2)




Ни одного комментария о том, что кто-либо готов поставить у себя автоворонку так и не поступило. Это говорит о том, что востребованность их, мягко говоря, сомнительна. 😉
Когда собирался готовить новый пост, мне попались пара очередных шедевров – в одной рекламе утверждалось, что НЕ НУЖНО иметь знаний о маркетинге, достаточно купить систему и буквально за месяц доход увеличится «с 7 000$ до 100 000$». 😁 Мне тут интересно – каких размеров палочкой и по какому месту должна махнуть фея, чтобы такое произошло? 🤔 В другом ролике в машине сидит какой-то мутного вида парень и о чем-то рассказывает. Причем, судя по обилию терминов в речи, он обращается не к обычным клиентам (которые хотели бы узнать простым языком о том, что за чудо-юдо такое он продает), а, как минимум, нобелевским лауреатам. Когда вижу такого рода рекламу, вспоминаю бессмертного Остапа Сулеймана Ибрагима Берта Марию Бендер Бея (он же Остап Бендер, если кто-то вдруг забыл) и его комбинации. И знаете что? Почему-то все сразу встает на свои места.😎
Итак, я обещал рассказать о том, что думаю о таких системах и почему.


На мой взгляд, часть задач сотрудников ваших отделов продаж и маркетинга не только могут, но и должны быть автоматизированы. Тут им в помощь придут CRM-системы, целевая контекстная реклама и еще ряд других инструментов, которые позволят успешно выполнять задачи с меньшими трудозатратами. Но в таких случаях всегда за системой должен стоять условный человек. Тот, который все правильно настроит, который будет постоянно отслеживать эффективность и продолжать делать регулярные тонкие настройки. Тот, который, с помощью этих инструментов, сможет развивать как продажи, так и клиентский сервис. А сказки про чудо-систему, которая сделает все сама, придется оставить до будущего времени. Сейчас такая система способна только на один эффективный процесс – «проедание» бюджетов.💰
Если вы не согласны со мной – прошу отметиться в комментариях и указать свою точку зрения. Буду рад интересной дискуссии.
А завтра мы поговорим о чат-ботах и о том, все ли чат-боты одинаково полезны.🤖

Комментариев нет:

Отправить комментарий